суббота, октября 10, 2009

продолжаем самоанализ

первые воспоминания из детства связанные с радованием глаза (т.е. эстетическим наслаждением от увиденного артефакта) - возраст примерно 4 года, квартира соседки Любы, сервант, за стеклом фигурные пробки для бутылок из прозрачного разноцветного пластика. Этакие осколки голубого, желтого льда. Красота, редкость, абсолютная недоступность. Я помнится даже спросить не решалась, можно ли потрогать. Далее - Ереван, квартира дяди, комната с множеством заграничных брелков на стене, полная стена. Чего там только нет - черепа, пластиковые валюты раскрывающиеся, да вообще...голые всякие....ну непомню уже...и конечно это нельзя трогать, т.к. это блин ваще пипец нереально невозможный в советское время артефакт привезенный исключительно потому что сам дядя тоже нереальный артефакт с доступом в секретные уровни забугорья. Далее, модельки машинок и нецке за стеклом в стенке у родителей. Трогать запрещено под страхом медленного расстрела с расчленением. Все разы трогания почему то всегда плохо заканчивались для нецке и моделек, поэтому адский страх их испортить был подкреплен реальностью.
Вобщем, мне всегда хотелось на эти артефакты не смотреть под страхом смерти, а владеть ими. Ну и поэтому сейчас я собираю собственные витрины и главное всегда могу потрогать содержимое, и ненадо никого спрашивать.
Так что я не псих. Просто я реализую свои желания, одно за другим. Барби вот у меня уже есть :))))

1 комментарий:

  1. брелоков наверное...почему-то вдруг мне так подумалось. перепроверять не буду.

    ОтветитьУдалить