воскресенье, октября 11, 2009

Кукинг-пукинг















Вот я сегодня сочиняла драные котлеты. Муж спросил, какие котлеты, сраные?
Так вот, думала о том, что считается, что мужчины лучшие повара. Недавно прочитала пост, что женщины либо тупо шинкуют, либо у них все мелкого пошиба - капустка, морковочка, щишки....да еклм...если они такие хорошие повара, почему забота о жратве лежит на тетках? На бедных замученных тетках (мучных), которые ненавидят эту чертовую готовку из топора, когда в холодильнике одно яйцо, фольга от плавленого сыра, кусок гнилой морковки и луковая шелуха...а еще если в морозилке лед копнуть, так там катышек фарша примерз. И о чем там я? А, ну вот, если он ( мужик) такой блин распрекрасный повар, раз в год, нафигачит плова на роту солдат, или распуша хвост перед новой бабой, приготовит ей уж не знаю что, член быка на шапажках, то конечно да, он офигенный повар, посмотрю я на него, когда он после работы будет шинковать каждый день первое, второе, третье на неделю, для детей отдельно, для жены вегетарианское, для себя ложку облизать.
Ну их в задницу, философы хреновы :)
Блин, котлеты получились жуткое гэ. Фольга от сыра была лишней наверное.

1 комментарий:

  1. я тебя люблю! :) я тоже так всегда думаю, но так красиво излагать не умею :))) и про фольгу очень понравилось :)

    ОтветитьУдалить