среда, октября 28, 2009

я наркоман куклоголик

интересно, а есть группы анонимных куклоголиков? я бы записалась.

- Здравствуйте, маня зовут карина, я куклоголик.
- Однажды мама запретила мне брать игрушку и теперь я куклоголик фигуркоман. Последний раз я переодела куклу 15 минут назад и мне хочется передвинут ь ее ногу еще раз, мне кажется что она неправильно стоит. А еще я хочу купить ТТЛ хот тойз - голую сисястую девушку. Она мне очень нравится и уже поселилась у меня внутри. Для этого мне надо небольшую сумму снять с одной карты и переложить на другую. Еще я хочу мужчинку бдж, но не могу найти фотку той именно самой фигуры. А еще я не понимаю почему ебей так тормозит сегодня, хуже чем мимиву. А еще моя автобиддерская прога сломалась. А еще мне надо написать два важных письма Милоне и Драгану, но я сижу у себя в блоге и копаюсь сама в себе.
А еще этот чертов Мунию интересно отправил мне мою кул герл? Ой у нее такие ступни совершенно офигительные. Нет, кто мне скажет что куклы мы собираем просто потому что нам нравится поиграть как детям, пусть идет лесом. Совершенно эротическое занятие - кукломания. Я ведь не куплю куклу которая меня не привлекает, а привлекает она меня, взрослую женщину (блин взрослую??) уж точно не потому она прикольненькая...Полюбому это маленький партнер. ну незнаю чуваки :)), у меня точно так.
Ну что блин с ебеем то?

Комментариев нет:

Отправить комментарий