среда, октября 07, 2009

рефлексии

помешивая полуприготовленные щи, я подумала что наверное знаю откуда ноги растут. Чьи ноги, у кого растут. Нет.
Я каждый раз проходя привычной трассой от компа на кухню, пробегаю глазами по куклам, по картинкам на полках, затем по куклам за стеклом в корридоре, и затем захожу на унылую кухню. И каждый раз у меня возникает мысль что я превращаю свой дом в склад артефактов, которым уже мало места. Они уже не составляют художественную композицию для украшения дома, а подчиняют пространство себе и создают вид квартиры старьевщика. Мне это очень не нравится. Но что я делаю, я начинаю модифицировать другие предметы для того, чтобы освободить пространство и придать гармоничный вид моим экспонатам. Мне все равно это не нравится. Я понимаю, что 7 кукол в одной комнате, это пожалуй многовато. Ах да, еще два арт объекта :) uglydolls на столике, да еще шкатулочка с собачками, музыкальная коробочка, шар с ангелочком, две ракушки итд. итп. Но, мысль возникает не о том, чтобы остановить этот безудержный процесс собирания всякой эстетической фигни, а о том, чтобы расширить среду ее обитания :) Вот как цветисто я выражаюсь. А кстати пунктуация у меня сербская, поэтому не приставать с придирками.
Так вот, начнем анализировать, зачем, откуда, и что замещаю я этими красотовинами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий