воскресенье, октября 18, 2009

ну так....мысли в слух

вообще эти бжд странные конечно существа. они мне честно говоря не нравятся. не знаю, есть ощущение, что они нравятся тогда, когда начинаешь их собирать, т.к. во первых адская цена...и вот этот подбор - парик, глаза, мейкап, тело...получается, что к концу процесса с этой куклой уже сживаешься и не купить ее невозможно. Хотя когда нет денег, не купить куклу еще как возможно. Вот я смотрю на Аньку в виде мальчика и мало-по-малу начинаю думать, что она мне нравится и так.
Другие куклы, что тоннеры, что триадоски, ну и все остальные, намного более однозначные. Ну как с Коралиной - увидел - агаааа...мое и все, хочу - купил. А тут, тут черт его знает. Некоторые захватывающе красивы, те что расписаны художником, некоторые, отвратительны совершенно. Не знаю. Может они как люди? :)) беее.....тут нет блюющего смайлика??
Вобщем. Все я решилась. куплю.
наверное.
если спонсор не задушит.
спонсор кстати хочет гантели 40кг.....

а я честно говоря не очень понимаю, вот я приеду в магазин, куплю гантели...а как я их дотащу до дома???????????

Комментариев нет:

Отправить комментарий