понедельник, мая 31, 2010

вот Ронг

Ушки совочками это Ронг. Тело новое, двойные шарниры - хорошая подвижность.
Лицо можно насадить Меевское. Но я бы оставила Ронг. Ее при хорошем мейке можно сделать просто пальчики оближешь. Будет такая загадочная харизматичная ушастка.
И я бы ее взяла Тан. То есть коричневенькую, загорелистую. Все вместе - голая кукла без мейка (за дефолтный я бы руки отрывала), с рандомными глазами будет стоить гдето в пределах 220, а может и 200. Точно не считала еще. Она стоит 150 плюс 12 - ее тонировать. Плюс доставка не знаю сколько, около 30-40 будет.
А хотя если посмотреть, можно и с мейком.
Мейк отдельно тут будет стоить от 700 до 2000р. Парик рублей 700. Одежка - тут собственно говоря все зависит от вашего полета фантазии :))))))

Берем?

черт, я бы взяла...мне ее тело нравится...она хорошая, а ушки покрасить...вах...такая будет девицааа....

БЕРЕМ?

3 комментария:

  1. Каринка-а-а, не хочу с такими ушами. Все нравится, кроме ушей. Тельце классное!но уши.....

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Давай тело это, бошку Мэй, и глаза карие, которые E-002. Жалко париков нормальных нет , хочу и волосики сразу.

    ОтветитьУдалить