среда, мая 26, 2010

такие разные мейки для пучеглазика



Posted by Picasa

2 комментария:

  1. Это твоя Луна, что ли, такая? Вампирчик с веснушками :)))

    ОтветитьУдалить
  2. нет, что ты...это мой йорик Света :) нотдолловская эмет.
    ТОлько это не она :) это вампирчик, моя практическа такая же, но не вампирчик. Просто мы сейчас думаем над мейком, и я подбираю варианты. Вот мне очень нравится вариант доллзоновского х-3 но я его целиком хочу...и при этом понимаю что 19 тысяч за мальчика я уже не готова отдать :(...просто не сочетается цена с желанием. Я вчера долго долго смотрела на моего Оле...все думаю. что же с ним замутить, такой паршивец. миленький такой, сладенький...
    ВОт приедет дядька логан. всем покажет кузькину мать :)) Кстати он уже в москве на таможне болтается...ээээээх...

    а про Луну ни слуху ни духу...БББ как в воду канули.

    ОтветитьУдалить