среда, мая 05, 2010

Ура рукодельницам!

Полина, я просмотрела ваш блог. Мне очень нравится :)

5 комментариев:

  1. Спасибо! Мне очень приятно! Я хочу попробовать лепить что-то для кукол, те же брошки, украшения. И вам сделаю обязательно, в подарок вашим красоткам, давайте направление - что лепить?

    ОтветитьУдалить
  2. знаете, а попробуйте лепить какие нибудь предметы - еду например, тортики, булочки, мороженое. Я не знаю, насколько это сложно, но мне для фото не хватает к примеру в руке у куклы какого нибудь кренделя :)
    ну а украшения, по форуму вижу - любят всякое готическое, розы, железячки...

    Кстати, парик для вашей девочки мне кажется хорошо было бы заказать у sleeping elf.
    Но это мое имхо конечно. Вы можете заказать за 8$ тот парик который на промке.

    ОтветитьУдалить
  3. Я и собиралась тот, который на промке :)А еду лепить - совсем не сложно и весело (для меня, по крайней мере)Я уже делала разрезанные фрукты, блины, хлеб и тортики. А какого размера должен быть крендель, чтобы уж наверняка? Ух, как налеплю сегодня...

    ОтветитьУдалить
  4. ну, может с пятак или чуть больше...крендели, они разные бывают :)))

    ОтветитьУдалить