суббота, января 23, 2010

что-то грустно.


что-то мне грустно. как-то ностальгически противно. не знаю зачем, продолжаю заходить в мишкин жж. не интересный ни с каких точек зрения :), одни репосты и периодически хамские заявления. все время ищу намеки на личное, узнать, что-как. Грустно. зачем, не знаю. Мы не общались 4 года. и вряд-ли когда нибудь снова будем. Но это единственный человек, утраченная связь с которым, до сих пор отзывается во мне болью. И болит очень часто, сны дурацкие. Психолог говорила, что дело не в моем сожалении, что мы не общаемся, а в том, что одно из моих Я задвинуто слишком далеко и начинает бунтовать, и подает мне сигналы таким способом. Мол, помнишь Динеева, помнишь какая ты была, ты такая и есть далеко внутри, вернись обратно.
Но это все чушь, я такая как и была, я не скучаю по заблеванным унитазам, и по бутылке виски за монитором. Я просто скучаю по мишке.

Напишу бывает ему письмо, плевать на гордость :) и не пошлю, или промолчит или нахамит, или просто напишет, что не нужно снова пытаться. А я буду переживать во всех случаях. Да и потом, точно знаю, что из нашего общения ничего не выйдет. Нет того мишки по которому скучаю, есть другой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий