четверг, января 07, 2010

начну как все...Мы вчера ходили на Аватар.

Сначала про 3д. Т.к. это мое первое 3д. К сожалению, мне сравнить не с чем. Говорят, в Аймаксе всего этого геморроя нет - глаза не болят, картинка четкая и все такое. Но, не знаю, не был. Дочь через полтора часа очки сняла, смотрела так. Я конечно смотрела в очках, т.к., что и говорить, несмотря на геморрой, все равно 3д рулит. Куплю очки на ебее. Это о 3д.
Ну и собственно о фильме. Прекрасная манная каша с ванильным сахаром. Очень понравилась. Чудесное кино про американского морпеха, который пАлюбому лучше всех. Он наверное телец по гороскопу. Кино из серии, обняться всей семьей и переживать за наших :) Бусяш пищал от восторга когда в финальной битве появились зверюги и начали мочить не наших :) Очень грамотный временной формат. На мой взгляд давно пора уже игровым фильмам переходить с полутора часов на три. Т.к. все батальные сцены и прочее визуальное добро вытесняет из полутора часов смысл и завязки с развязками. Съемочной группе (имею ввиду все титры :) пятерка. Поработали очень хорошо, почти без халтуры. Немного выпадает из фильма главный начальник - мелкий кореш с клюшкой. Насколько я помню, сам по себе актер неплохой, и явно не на месте. Весь фильм делал вид, что тот самый прадедушка Турук-макто, как-то зверски отымел его прабабушку и поэтому у него свои счеты с Пандорой. Ну и Рипли в роли ботаника...вобщем, я бы обошлась без Рипли.

О Салли. Салли - какая милая личность, грамотно прописанная мечта всех женщин - готов учиться у женщины, улыбаться, плакать, признавать себя дураком и оседлать Турука. Какает наверное зефиром. В общем мил до невозможности. Правда он и будучи Маркусом Райтом в Терминаторе - тоже был так же мил до невозможности. Наверное свойство характера. Дефки, ловите Салли.

Синяя женщина - незнаю почему, напоминала мне весь фильм нашу врача педиатра. Это не портило фильм, но все-таки выглядело забавно.
Синие мужчины - вождь выглядел как помесь старого армянина с Урдалаком. Остальные чисто негры, но синие.

Ну, что еще. Кино понравилось. Дочке кино понравилось. Получилось наглядно объяснить, что война это не сила и доблесть, а смерть, кишки и слезы. И что, побеждает не тот, кто лучше, а тот кто сильнее, и чаще всего это тот, кто самый плохой. Я довольна. Могу сходить еще раз. А это показатель.


Кстати - наверное все-таки надо купить маркуса? как думаете? хоттоевского?

3 комментария:

  1. Каринка, я тебя люблю! Коммент супер, давно так не смеялась! Респект!

    ОтветитьУдалить
  2. фраза про какает зефиром была абсолютно в точку

    ОтветитьУдалить