понедельник, мая 30, 2011

Прогулочное...и всякое мыльно-телефонное.

Ну да, я так играю в куклы...
я хожу вокруг них, и периодически фотаю на телефон, а потом долго смотрю :)))

А это моя дочь - фотограф как бы говорит ей - уже помолчи, да!


А это Йожка, которого на беду засунули в очешник и повезли кормить бегемота. Бегемот был умный, прикинулся больным и напросился в амбуланцию на клизьму...всяко это спокойнее чем пятеро детей с яблоками!





  А тут я вот топик из гуманитарной помощи раскрошила на кусочки и соорудила сарафанно...говно конечно, но лето же...жарко....ну и пора ротацию одежек провести, Казя уже задолбалась в свитере сидеть.
Ну...Наюту так неохото снова переодевать, но так ему эти треники отвратны...



Я таки горю желанием купить тушку Ольгу. Он уже у меня такого цвета стал - как тонированный...ну и жалко парня.

Народ, подайте денег бедному студенту?

Комментариев нет:

Отправить комментарий