четверг, мая 26, 2011

истории

читаю истории про кукол на дайрях...
читаю комментарии к историям...
и кажется мне что это детско-юношеский бред. С корявым, полным штампов языком, бессодержательный и изливающий некие глобальные страдания внутреннего я.

Мне тоже хочется описать тайную жизнь меня и моих кукол. Но, как здравомыслящий человек, я понимаю, что это интересно только мне, и что даже с в собственных фантазиях оно редко имеет начало, конец, да и мысль там тоже отсутствует.

Пугает то, что та херня, которую пишут эти дети, вызывает у других детей восторг - эти истории рекомендуют почитать как интересные...итп...

Либо люди собирающие кукол (в большинстве своем) безмозглые страдающие детишки...либо я не знаю...

Санек, помнишь я рассказывала сказки? Я помню, как мы писали кучи истории про тех персонажей по которым фанатели...Но это было смешно, прикольно и без этих вот страданий ужасных...

Я правда не понимаю, почему все так страдают и убиваются...какие-то мертвые дети, какие-то мертвые подружки....

В последнем прочитанном, некий песонаж женско-животного пола признается в том, что ребенок-то подзаебал...и она ему - спи и не просыпайся, и он не проснулся, а она шмот в сумку и вперед, к новым горизонтам...

И далее комментарии - сильно, прямо как про меня...

У меня слов нет. Как же надо быть недовольным жизнью...

Комментариев нет:

Отправить комментарий