воскресенье, ноября 21, 2010

Plan B

Собственно говоря ВАУ!
Была позавчера на спектакле.
Совершенно случайно посмотрела на рекламу у дома культуры, где Беата ходит на мажоретки и решила что это музыка какая-то в клубе. Ну и намылилась. Оказалось спектакль, да еще и гратис :) - для тех кто не в курсе - бесплатный.
Спектакль с сельском клубе. Сначала смешно было. На сцене практически голый назаренко с усами и лет так 45 прыгает над своей полуголой женой, всячески издевается и извращенствует. Потом жена одевает тельняшку и хана назаренке. жаль я не понимала все точно, но оказалось что фишка в том, что муж импотент, и как она сказала - убей меня, то не живот.
Был момент хороший, он ее в гроб ( ящик железный) засунул в беспамятстве, похоронил тоесть, а потом очнулся ис прашивает - жанна...ты в гробу?? :) ну вобщем потом он держался за трусы и кричал - радит лизалец!
А потомона отравила его и уехала с дочкой в чикаго. Я хуею, дорогая редакция...
Я чуть книжку не купила...
сдачи у них не было :)))

Но при всем том, что чушь несусветная, что главный герой (ну там видно на картинке как выглядел) чисто черногорский бритый момец, но вобщем очень мне пнравилось! Играли на 100% по настоящем, как в окно смотришь. и...


И......


БЛЯХО....на сцене не было пыли!!!!!!!!!!!!!! Они колошматили друг друга подушками и в свете софита не летала пыль!!!!
Первый раз в жизни такое вижу.



Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий