понедельник, ноября 22, 2010

Эдриен Броди

Ну вот, вопрос с Сейнтом решился. На Сейнта я все-таки не решилась :))) Не знаю, очень он никакой. Ну будет у меня еще один сладкий (Олька первый сладкий :), и буду я думать, как мне с ним жить. Все равно второго Генму не сделаешь, а Сейнт для меня
это Генма. Пусть он им и останется. Буду смотреть на него и вздыхать - до чего хорош.

Генма, хозяйка Kile, фото тоже ее.



Зато я решилась на более затратный и гадкий по времени эксперимент. Вписалась я в коллективку на миними Эдриена Броуди. Причем на ДВУХ. Белый и Нормал. Будут два брата акробата. Нормал будет весь в татухах, такой свинтус :) и оболтус, а белый будет с красным носом, насморком и кокаиновыми глазами :))) И в свитере. Такой вот, писатель :))))))



Adrien Brody

2 комментария:

  1. Ой, ну Генма конечно классный :) И в своём роде единственный.
    Можешь меня побить, но я не удержусь всё равно - у Дольшей чичас ивент и Сейнт голова+тело+спящий 325 долларов стоит...

    ОтветитьУдалить
  2. а и черт с ним :)
    я может тела потом для андрюшек куплю. все таки я поняла что массовый продукт мне уже не интересен, после Логана. А в миними что-то есть свое, уникальное.

    ОтветитьУдалить