среда, апреля 21, 2010

красные уши (Это пост про Логана, с фотками)


у мамы красные уши. чисто теоретически написала бишоненам, что хочу их Логана, и через 10 минут получила ответ - как нефиг делать к 10 мая будет готов, принимаем оплату по пейпел...30 тысяч....емае....

Ну, с мужем любимым договорилась. так что Дону уже написала. Вот только не знаю, просить убрать небритость, или оставить?  На тонированном Логане небритость просто супер, а на бледном..ну как на бледном невыспавшемся дядьке.

Еще нашла у них в фейсбуке фотки, побольше. Legend, которую я уже извела наверное разными приставаниями, сказала что он тяжелый и большой. Это класс. Это я хочу. Я думаю так, вот приедет Луник, мы его нарисуем, оденем, выпустим в свет и нарисуем йорика нотдолловского. Я почему-то отказываюсь о нем думать, как о кукле. Просто хочу голову :) Ну вот и Логан будет. И ВСЕ! Логан будет последним, т.к. запросы все выше и выше...а удовлетворения все меньше. Наркоман, да...Пора завязывать. А то мои бедные зверюшки сидят неодетые, в каких-то енотовых париках.


Хочу Логана.





4 комментария:

  1. Ты псих! Зачем тебе такой страшный дядька?

    ОтветитьУдалить
  2. Ленка, он классный :) Он адский дядька :)
    А зачем тебе оверлок? :)

    кстати да...:)
    Ленка, а я с ангиной сижу на даче..ну хоть бы одна жопа позвонила и спросила, как ты там олелюшечка...

    ОтветитьУдалить
  3. Как поживает наш братик?
    Давно не видно его что то

    ОтветитьУдалить
  4. Братик, к моему дикому сожалению уже полтора года лежит упакованный в собственной коробке и ждет редкого шанса, чтобы отправиться к нам. Никто не хочет везти большую коробку, а мы далеко. Остался он только из всех моих. А везти его сидячим в пакете, как я везла Наюту, я побоялась...
    Так что, если соберетесь в Черногорию, к нам в гости, например :) Захватите нам мальчика нашего?!

    ОтветитьУдалить