вторник, апреля 20, 2010

Луна - на фотках - Magrathea владелец Athanassia

Я купила Луну!। Девочка совершенно необыкновенная, чуть ниже козы - 50 см। очень дешевая - 145 долларов включая доставку.। Я ее взяла без мейка। Хочу сделать так как на фотке, или всю рыженькую, с рыжими кудряшками. Единственный владелец Луны известный мне это Athanassia - и по моему она ее очень здорово сделала. Я даже могу сказать, что я именно такую хочу куклу. Можно будет попробовать скопировать мейк. Но конечно, сначала дождусь ее, и посмотрю что она скажет :) Вдруг она захочет стать не пастушкой с картинки, а рыжулей с тонкими ножками. Кстати спасибо Athanassia за фотки тела. Там такие чудесные сисечки на тонких ножках :) Тонкие ручки и ножки просто подкупают своей тщедушностью, и я как любитель всех сирых и убогих, не могу пройти мимо.


Комментариев нет:

Отправить комментарий