четверг, февраля 11, 2010

Приехало наше тело. РРаспакоффка!

Товарищ курьер ЕМС был угрюм, небрит и сердит. Я вышла с Артуром на руках. Курьер спросил - эта кукла для нее? Я сначала даже тормознула, для кого, думаю. Потом поняла, что для Артура. Нет, говорю, эта кукло для меня. А, грит, коллекционируете, тода тем более телефон включите! Оказывается у меня телефон, как всегда где-то тихо сдох...теперь не надешь.
Ну ладно. Забрали коробко. Начнем.

1) Сын и Дуся помогают раскрыть коробку. Артур решил на ней поскакать. Но был быстро прогнан нафиг.


2) Дуся тоже решила, раз детям можно, значит и дусям тоже можно.







3) Коробка оказалась краааасинькая такая. Левенькая какая-то. Ну, что мы хотели. Это вам не Сумы с Латсами :) Эх, а какие у долльшей коробки...ай-ай, вздохнул старый еврей.

4) Под белым матрасиком оказался такой вот всадник без головы. Класныйййй. Мама прослезилась. Рюшечка, ты теперь не жюльен сорель в конце романа. Мне тел понравился. Да, шарниры по моему напильником выпиливали, но всеравно, аккуратненький, прямо как я хотела.

5) Потом тело вылезло и стало принимать всякие разные нестоячие позы, но это сфотографировать не получилось, т.к. Артур фотать еще не умеет.

6) Ну а потом, чуть не случилось ужасное. Мама чуть не осталась без глаза! Ну что сказать, да. Идиотко. Да. Согласна :)
Решила нацепить бошко на тело, и оттянуть крючое ножницами, идея сорвалась прямо острием в глаз. Чуть кость не пробила, кровишша везде...ужасть. Пришлось потом взять шнурок и сделать все по-быстрому.



Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий