вторник, февраля 09, 2010

Макар Иванович Салли

А сейчас мои ощущения (мое собсвтенное ИМХО, конечно) В общем я не в восторге. Макар конечно уже свой, родной. Но я поняла что экшн мены это не мое совсем. Или именно Хоттоевские. Он совершенно неживой. Напоминает сувенирную продукцию. Или девицы мои его не приняли, он среди них как тракторист в женской бане. Конечно одежда - да. Обеими руками за.(только плохо, что майка не на липучке, как ее сковырять не знаю) Вообще он очень хорошо сделан. Слишком хорошо наверное. Мой муж так про игры говорит, бывает крутая игра, но играбельность на нуле, а бывает и прорисовка плохая, за то играешь - не оторвешься. Его лицо прорисовано и сделано так, что выражение не меняется. Он все время с нахмуренными бровями, как ни поверни. Это как с вальдорфскими куклами без лица, чем меньше деталей, тем больше простора для фантазии. Девицы как нарисованы - глаза, рот :) Никаких складочек, морщинок, вот и получается, повернешь в одну сторону - удивляется, повернешь в другую, ухмыляется...а Макар, как ни крути - везде Макар один и тот же. Я даже не знаю как его сфотать.
В общем, хорошо, что он мне дешево обошелся. Это только и радует :)


Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий