суббота, декабря 11, 2010

вместо распаковки


распаковка будет потом. фотик сел, слить фотки не могу. Пришлось фотать еще телефоном. Ева очень мне нравится. Буду ее ремонтировать, приводить в "чуйство". Одежду ей никакую не могу пока дать. Все что есть как-то на ней плохо смотрится. Ей нужен аутфит белого призрака. Пока только сапоги. Она очень красивая.
 Если это тело сделать хорошо, чтобы не разваливались шарниры, то это лучшее тело по своей человеческий природе. По прочности и функциональности лучшее тело пока ТТЛ. Оно наиболее прочное и не ломкое и женственное.

Но животик Евы это все, отпад....

А зачем сделали Альфу, я пока не поняла. Она реально квадрат. Ну и лицо...Хотя конечно я ее никому не отдам. Вот стоит мне кого-нибудь пожалеть, я сразу начинаю это любить. Не продам, жалко же...она ко мне ехала...только надо башку нацепить, а я этого не люблю.


А Ева хоть и Натали Портман, но тут все равно выглядит как некий вариант Любови Орловой. Этакая дива тех лет.



Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий