пятница, июня 04, 2010

НУ ВОТ. Мой Алан.

как говорится нет плохих фотоаппаратов, есть плохие танцоры :))

такой он взъерошенный сидел после распаковки.


и вообще он оказался очень милым чуваком :) Я думала будет гораздо смурнее дядька. А на поверку оказался такой улыбашка.
Очень здорово, что Марина привезла сегодня ему домашний костюм. Голяком ему точно у меня дома нельзя - дети вокруг...


Потом мы его всунули в спорткостюм. И он сразу помрачнел, т.к. голяком ему явно (как и всем мужикам имхо) нравилось больше.

Я его в машине пристегнула, здоровый такой, еще сбежит.

Потом я думала, ну как тебя назвать. Дон? Ден? (а в машине то у меня только одна музыка последние полгода - songs of faith and devotion)....ok then... Dave?  и тут вдруг подумала, наверное Алан.....так что пока Алан. А что там будет дальше и во что оно модифицируется - не знаю. Вполне может кончить Федором.


3 комментария:

  1. Да назови его Славой и не парься... вылитый Триллер, особенно когда нечесаный :)))

    ОтветитьУдалить
  2. фотку в студию! я требую приложения фотки триллера для проведения сравнительного анализа :))

    ОтветитьУдалить
  3. На Алана похож, голосую за! Красавец мужчина :)

    ОтветитьУдалить